Москва, Рязанский пр., 10с18 БЦ
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Магазин посуды и света GRAND LUX на Ленинском проспекте

Клиент
Магазин посуды и света GRAND LUX на Ленинском проспекте
Сфера
Коммерческий дизайн
Дата
01.08.2019
Задача

Этот магазин обосновался на месте старого продуктового магазина. Поскольку коммерческая недвижимость, как известно, вовсе не дешевая, в процессе перепланировки мы снесли максимально все что только можно было снести, и задействовали каждый угол с пользой. В условиях ограниченного бюджета мы минимизировали затраты времени и средств на производство работ, а так же из соображений того, чтобы системе контроля и видеонаблюдения ничто не мешало.

Подробнее

Проектирование

Этот магазин обосновался на месте старого продуктового магазина. Поскольку коммерческая недвижимость, как известно, вовсе не дешевая, в процессе перепланировки мы снесли максимально все что только можно было снести, и задействовали каждый угол с пользой.
В условиях ограниченного бюджета мы минимизировали затраты времени и средств на производство работ, а так же из соображений того, чтобы системе контроля и видеонаблюдения ничто не мешало.


В процессе проектирования мы пошли нестандартным путем и начали с потолка, который требует особого внимания. Точнее, то что за ним. Важно было правильно разместить систему воздуховодов для вентиляции, дренажа для кондиционеров, а сам потолок максимально задействовать люстрами. И только потом стали создавать обстановку не под ним, а вокруг него, как бы это парадоксально ни было.

Расстановка торговых модулей обеспечивает свободное передвижение покупателей и, как я писал ранее, способствует контролю движения покупателей посредством камер, позволяет расставлять продукцию по брендам, стилю, коллекциям и т.д. Увы, но кражи у нас в стране никто не отменял, поэтому расстановка мебели должна была обеспечить беспрепятственную работу для камер наблюдения и всего персонала. Благодаря трём простым правилам получилась эргономичная расстановка.

Цвет стен, напольного покрытия и мебели подобраны по-домашнему нейтральными и тёплыми, чтобы не отвлекать внимание покупателей, а наоборот, сосредоточить на яркой и изящной посуде. За счет обилия света, столовых групп, текстиля и ковров - создается уютная домашняя атмосфера, вызывающая желание непременно купить красивый сервиз

Во внешнем облике фасада, как и в интерьере только светлые тона не только из эстетических соображений, а так же и из практических. Надо понимать, что улица граничащая с проезжей частью - агрессивная среда со всеми её погодными условиями, поэтому мною было принято решение использовать только те чистовые материалы, которые не нуждаются в постоянной уборке. Но данное решение вызвано не только такими критериями. Самое простое было нарисовать, утвердить с заказчиком и пустить в работу, казалось бы. Но задача усложнилась тем, что дом, в котором располагается магазин находится на федеральной дороге города Москвы и принадлежит полностью его жильцам и, стало быть, проект фасада предстояло утверждать с каждым жильцом этого дома. Основными требованиями явились следующие: цвета, формы, материалы и реклама - не должны портить внешний облик исторической "сталинки".

И в заключение хотелось бы добавить:для того, чтобы Ваш бизнес имел успех, будь то кафе, ресторан, пекарня, магазин и т.д. - нужно стать не просто запоминающимся брендом, а выделиться среди конкурентов так, чтобы тот продукт, который вы продаёте ассоциировался у людей только с Вашим логотипом, фирменными цветами, заведением, упаковкой.
Ваш бренд, должно что-то отличать от большинства на рынке. И здесь очень важны смыслы. Согласитесь, продукт у всех один и тот же. Кофе варят на каждом углу, но ассоциируется он со Старбакс. Потому, что здесь есть история, уникальность. Люди приходят туда совершенно не ради кофе. Они хотят насладится атмосферой, уютом заведения и самое главное - стать частью этой истории. Нужно быть не одним из многих, а создавать свою собственную историю и быть лучшим в своём городе, чтобы людей туда влекло и тянуло.
Все это напрямую касается дизайна! Для того, чтобы сделать Ваш магазин / кафе, ресторан или салон красоты продаваемым, запоминающимся и уникальным, я целиком и полностью погружаюсь в историю создания, смыслы, придираюсь к каждой мелочи, иногда надоедая заказчику. Порой приходится помогать предпринимателям эти смыслы искать, поскольку сегодня мало кто вообще задумывается об этом! Как здорово, что большинство терпеливы, готовы трудиться над идеей вместе со мной, ведь за этой работой стоит наш общий результат и успех!
Клиент
Магазин посуды и света GRAND LUX на Ленинском проспекте
Сфера
Коммерческий дизайн
Дата
01.08.2019
Задача

Этот магазин обосновался на месте старого продуктового магазина. Поскольку коммерческая недвижимость, как известно, вовсе не дешевая, в процессе перепланировки мы снесли максимально все что только можно было снести, и задействовали каждый угол с пользой. В условиях ограниченного бюджета мы минимизировали затраты времени и средств на производство работ, а так же из соображений того, чтобы системе контроля и видеонаблюдения ничто не мешало.

Услуги оказанные в проекте
Ознакомьтесь со списком услуг, которые были оказаны для этого проекта.
Отзывы клиентов