С 2015 года компания Прайм осуществляет кадровый учёт для компании «Ареон-сервис».
ООО «Ареон-сервис» занимается установкой звукового оборудования для автомобилей. Собственный отдел кадров в компании отсутствует. Ранее его функционал выполнял бухгалтер, но в процессе проверки контролирующими органами были выявлены нарушения в документации и организации пришлось выплачивать довольно крупный штраф. После этого руководство решило передать кадровый учёт на аутсорсинг, и обратилось в компанию Прайм. Наши специалисты берут на себя следующий список дел:
- Оформление движения персонала (прием, перевод, увольнение)
- Формирование личных дел работников.
- Оформление личных карточек работников.
- Сбор всех необходимых документов.
- Ведение журнала учета движения трудовых книжек, заполнение трудовых книжек.
- Оформление трудовых договоров.
- Оформление графиков отпусков.
- Ведение штатного расписания.
- Ведение базы данных сотрудников в 1С.
За прошедший период организация проходила проверку трудовой инспекцией. Замечаний по кадровому учёту не было.
Очень понравилось работать с Самиром! Мы обратились к Самиру по рекомендации близких друзей. Нам нравились два разных стиля и мы переживали, что не удастся их совместить. Но Самир прекрасно справился с этой задачей. Всегда был на связи, отвечал на все наши вопросы. Хочется быстрее приступить к ремонту, чтобы воплотить всю красоту в реальность.
Рекомендую Самира как отличного специалиста в своем деле. Все сделано качественно и в срок.
Самир, хочу сказать СПАСИБО!!! за проделанную работу, Я очень рада, что обратилась к вам, результат превзошел все мои ожидания!!! Не верила, что все можно сделать так быстро, и при этом учесть все мои пожелания!!! Спасибо!!!